Торгово-производственная компания Capital Lubricants
+7 (495) 222-67-81

Наши пилоты в РСКГ в сезоне 2016!

НОВОСТИ

07.03.2024
С 8 марта!
Читать дальше »
01.03.2024
Выступление Халитова Руслана на конференции ИД «Комсомольская правда» посвященной автомобильному рынку России 2024
Читать дальше »
22.02.2024
С наступающим 23 февраля!
Читать дальше »
29.01.2024
LUBSAR STANDART 5W-40 стал выбором редакции "Комсомольской правды"
Читать дальше »

23 марта 2016 г.

Сменить яркую, притягивающую взгляд россиянку на немолодую японку решил минувшей зимой москвич Александр Гармаш. Казалось бы, с одним-единственным очком и 27 местом в общем зачете класса "Национальный" по итогам прошлого года есть смысл продолжить процесс самосовершенствования за рулем хорошо знакомой «Лады Калины». Самосовершенствоваться столичный пилот не против, а почему это сподручнее делать за рулем Honda Civic класса "Супер-продакшн" - Александр рассказал нам в мини-интервью:

- Класс "Национальный" нравится многим – прежде всего, конечно, плотной и увлекательной борьбой. Однако моя команда столкнулась с тем, что такой автомобиль как Lada Kalina далеко не все воспринимают всерьез (некоторые не особо ласково называют такие машины "бугорками"). Из-за этого достаточно сложно искать спонсоров и партнеров. Поэтому к новому сезону была поставлена задача подобрать новый, более "серьезный" автомобиль. Honda Civic класса "Супер-продакшн" оказалась самым бюджетным вариантом.

- Вы приобрели автомобиль у команды "Подмосковье Motorsport", в составе которой Андрей Масленников в позапрошлом сезоне выиграл Кубок России. Это та самая машина, которая привезла Андрея к титулу?

- Civic – по определению чемпионский автомобиль, да и у Дмитрия Киселева (одного из ключевых специалистов "Подмосковья") медленных машин не бывает. Но да – это тот самый хэтчбек, который завоевал Кубок России.

- Какие цели ставите перед собой накануне нового сезона?

- Перед командой – занять по итогам года призовое место, перед собой – не быть статистом в командном зачете. Особенно хочется обогнать Ефима Гантмахера, который будет выступать на Subaru. Мы с ним давно знакомы и виртуально тусуемся в одном чатике – команды VAG RT, выросшей в свое время из клуба владельцев Skoda Octavia RS и постоянно участвующей в турнирах по тайм-аттак. Кстати, еще один посетитель этого чатика не даст простаивать моей "Калине" и поедет на ней в классе "Национальный".

- Кстати, как Вы оцениваете собственные выступления на "Калине"?

- Ну, если вспомнить, что наши отношения с этим автомобилем начались с крыши по ходу первой же тренировки, то в целом прошлый сезон прошел хорошо. Конечно, особенно порадовала субботняя гонка на Moscow Raceway, когда на мокрой трассе я смог обгонять соперников и в итоге впервые финишировать в очках.

 

Подробнее на сайте РСКГ

(0)